Параллели





ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ГИМНАЗИИ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » 5-я параллель

Билеты к итоговой аттестации учащихся 5А класса
Билет №1
1.Фонетика как раздел лингвистики. Звуки речи: гласные (ударные и безударные) и согласные (мягкие- твердые, звонкие –глухие). Изменения гласных в потоке речи. Озвончение и оглушение согласных звуков. Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я
2.Списать предложение и произвести синтаксический разбор.
3.Списать слова и расставить в них ударение.
4.Списать слова, вставляя пропущенные буквы, обозначить в них орфограммы.

Билет №2
1.Лексика как раздел лингвистики. Лексическое значение слова. Слова однозначные и многозначные. Прямое и переносное значение слова. Диалектные, профессиональные слова. Устаревшие слова. Заимствованные слова.
2.Произвести синтаксический разбор словосочетания.
3. Списать слова и расставить в них ударение.
4. Списать слова, вставляя пропущенные буквы, обозначить в них орфограммы.

Билет №3
1.Морфемика как раздел лингвистики. Приставка, корень, суффикс, окончание- значимые части слова. Основные приставки и их значение. Суффиксы  имен существительных, имен прилагательных, глаголов.
2.Произвести фонетический разбор слова.
3.Списать слова и расставить в них ударение.
4.Списать слова, вставляя пропущенные буквы, обозначить в них орфограммы.

Билет №4
1.Словообразование как источник пополнения лексики русского языка. Основные способы образования имени существительного, имени прилагательного, глагола
2.Произвести морфемный разбор слова.
3.Списать слова и расставить в них ударение.
4.Списать слова, вставляя пропущенные буквы, обозначить в них орфограммы.

Билет №5
1.Синтаксис как  раздел лингвистики.  Члены предложения (подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство),способы их выражения
2.Произвести фонетический разбор слова, указанного учителем
3.Произнести  указанные учителем слова, соблюдая ударение.
4.Объяснить пропущенные буквы в словах, указанных учителем, обозначить в них орфограммы

Билет №6
1.Синтаксис как раздел лингвистики. Однородные члены предложения. Союзная и бессоюзная связь.
2.Произвести морфемный разбор слова, указанного учителем
3.Произнести  указанные учителем слова, соблюдая ударение.
4.Объяснить пропущенные буквы в словах, указанных учителем, обозначить в них орфограммы

Билет №7
1.Синтаксис как раздел лингвистики. Строение простого и сложного предложения. Их сходство и различие. Характеристика простого предложения.
2.Произвести морфемный разбор слова, указанного учителем
3.Произнести  указанные учителем слова, соблюдая ударение.
4.Объяснить пропущенные буквы в словах, указанных учителем, обозначить в них орфограммы

Билет №8
1.Способы передачи чужой речи: прямая речь, диалог, эпиграф. Знаки препинания при способах передачи чужой речи.
2.Произвести фонетический разбор слова, указанного учителем
3.Произнести  указанные учителем слова, соблюдая ударение.
4.Объяснить пропущенные буквы в словах, указанных учителем, обозначить в них орфограммы

Билет №9
1.Морфология как раздел лингвистики.  Части речи в русском языке: самостоятельные, служебные, междометия. Общая характеристика частей речи. Способы определения частей речи.
2.Произвести синтаксический разбор простого предложения, указанного учителем
3.Произнести  указанные учителем слова, соблюдая ударение.
4.Объяснить пропущенные буквы в словах, указанных учителем, обозначить в них орфограммы

Билет №10
1.Глагол как часть речи. Характеристика морфологических признаков (постоянных и непостоянных). Синтаксическая роль глагола. Употребление глагола в речи.
2.Произвести синтаксический разбор словосочетания, указанного учителем
3.Произнести  указанные учителем слова, соблюдая ударение.
4.Объяснить пропущенные буквы в словах, указанных учителем, обозначить в них орфограммы

Билет №11
1. Имя существительное как часть речи. Характеристика морфологических признаков (постоянных и непостоянных). Синтаксическая роль имени существительного. Употребление имени существительного в речи.
2.Произвести фонетический разбор слова, указанного учителем
3.Произнести  указанные учителем слова, соблюдая ударение.
4.Объяснить пропущенные буквы в словах, указанных учителем, обозначить в них орфограммы

Билет №12
1.Имя прилагательное  как часть речи. Характеристика морфологических признаков (постоянных и непостоянных). Синтаксическая роль  имени прилагательного. Употребление имени прилагательного в речи.
2.Произвести морфемный разбор слова, указанного учителем
3.Произнести  указанные учителем слова, соблюдая ударение.
4.Объяснить пропущенные буквы в словах, указанных учителем, обозначить в них орфограммы

Билет №13
1.Что изучает стилистика. Разговорный и книжные стили. Признаки художественной и научно-деловой речи. 
2.Произвести морфологический разбор имени существительного, указанного учителем
3.Произнести  указанные учителем слова, соблюдая ударение.
4.Объяснить пропущенные буквы в словах, указанных учителем, обозначить в них орфограммы

Билет №14
1.Типы речи. Особенности повествования, описания, рассуждения. 
2.Произвести морфологический разбор имени прилагательного, указанного учителем
3.Произнести  указанные учителем слова, соблюдая ударение.
4.Объяснить пропущенные буквы в словах, указанных учителем, обозначить в них орфограммы

Билет №15
1.Лингвистика как наука  о языке и ее разделы. Отечественные лингвисты (не менее трех)
2.Произвести морфологический разбор глагола, указанного учителем
3.Произнести  указанные учителем слова, соблюдая ударение.
4.Объяснить пропущенные буквы в словах, указанных учителем, обозначить в них орфограммы
Категория: 5-я параллель | Добавил: p6200 (14.11.2013)
Просмотров: 385 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Друзья сайта

  • МАОУ "Гимназия"
  • Официальный блог
  • РИА Новости